Новый дизайн капота уже применяется на моторах DF20A/15A/9.9B и DF30A/25A. Также стиль общему дизайну новых моторов придают обновленный цвет корпуса мотора – перламутровый черный и новая наклейка. Главные принципы и цели при внесении изменений – «маленький вес» и «простота в использовании». Компанией Сузуки был пересмотрен ранее существующий дизайн, что позволило снизить вес моторов и улучшить их функциональность. Кроме того, благодаря смелым изменениям в системе смазки (в этом классе впервые использован масляный фильтр) и использованию смещенного коленвала была увеличена топливная эффективность. Новые моторы DF4A/5A/6A являются образцом переносного подвесного мотора - топливный бак встроен в верхней части мотора (это делает его более доступным для обслуживания), новая система подъема двигателя, удобная ручка для транспортировки.
Компания Suzuki представила свой новый многофункциональный прибор контроля с уникальным цветным дисплеем 3,5. Это первый раз, когда производители подвесных моторов предложили прибор с цветным ЖК-дисплеем*. Устройство отображает самую различную информацию, в том числе обороты двигателя, скорость, угол наклона мотора, а также диагностические данные, полученные с цифровых датчиков подвесного мотора.Как и следовало ожидать, все сделано с высоким качеством и очень удобно в использовании, так же, как и сами лодочные моторы Suzuki.Теперь важную информацию очень легко увидеть и прочитать в любых условиях. Прибор оснащен дневным и ночным режимами,а также выбором между цифровым и аналоговым вариантами отображения информации. Устройство очень надежно, т.к. использует оригинальную систему оповещения Suzuki.Этот новый многофункциональный прибор теперь доступен для лодочных моторов Suzuki DF9.9B-DF300AP.